На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Товарищ Белоусов, лупите жестче и без оглядки, делайте то, что должны.... мы только поддерживаем Вас.Белоусов назвал у...
  • Андрей Рекрут
    Про улучшение управления сказал очень осторожно и обтекаемо. Похоже, самая больная тема. Есть много проворовавшихся ч...Белоусов назвал у...
  • Артур Будаев
    Так почему Китай никак не воссоединится с Тайванем, а Северная Корея с Южной? Ведь у них такие сильные армии!Белоусов назвал у...

СМИ2 и Росинформбюро собирают пиарщиков ОПК на «Армии-2023»

фото: parkpatriot.ru

Нужен ли оборонно-промышленной отрасли пиар и как он должен строиться обсудят 17 августа на международном форуме «Армия-2023».

Партнёрское объединение «МЕДИАЦЕНТР», в которое входят СМИ2, ИА Росинформбюро, МирТесен, «ГлагоL» и КГ Росинформ МЕДИА, совместно с Военкино проведут на форуме круглый стол «PR в области оборонно-промышленного комплекса: задачи, вызовы и возможности».

Участники обсудят, как должен выглядеть пиар в области ОПК и его особенности. Ведь в этом случае нужно соблюдать не только закон «О рекламе», но и зачастую режим секретности.

В частности, сторонам предлагают решить, стоит ли перенимать пример США, где Пентагон является одним из основных заказчиков голливудских боевиков, а консультанты военного ведомства присутствуют на всех съёмочных площадках, где сценарий предполагает сцены с ВС США.

Международный военно-технический форум «Армия-2023» проходит с 14 по 20 августа в КВЦ «Патриот». СМИ2, МирТесен, «ГлагоL» — специальные информационные партнёры МВТФ «Армия-2023» в составе партнёрского объединения МЕДИАЦЕНТР.

Ссылка на первоисточник
наверх